О насущном

on 13 апр. 2009 г.

Мне иногда кажется, что мы забывает о том, кто мы есть на самом деле, поэтому путаемся и не понимаемся смысла в жизни. Пытаясь найти ответ на волнующие вопросы, мы погружаемся в бесконечную апатию, где не можем найти выхода.

Ответ прост и реален настолько, что проще не бывает. Любовь – это, то что составляет смысл жизни, и то что разрушает, так как причиняя боль, ты стремишься отказаться от этого, тогда то и понимаешь, что выхода нет и ты потерял себя, потерял все самое ценное.

Вроде хотел убежать только от любви, а получилось, что потерял абсолютно все.

Так всегда бывает. Но вопрос не в том, как забыть любимого человека, а в том, как жить с этим ощущением, потому что стирать память не выход. Память позволяет нам двигаться вперед.

Если бы все было так просто, то жизнь была бы скучной…

Считаю дни, теперь мои мысли не уверенны, что это вообще забывается.
Я хочу забыть это все, но у меня не получается.

Мне иногда хочется сделать первый шаг, но меня останавливает тот факт, что это все бессмысленно и совершенно ничего не решит. Знаю, что попытка не пытка, но не представляя дальнейшего хода событий, делает это все бессмысленным