Утром

on 22 авг. 2010 г.

Когда я проснулся, восток разгорелся. В полях, серебристо-розовый, дымился туман, скрывая татарскую силу, а я пошла в Салон красоты, где мне сделали потрясающий дневной макияж.

Потом мы пошли гулять. На траву пала роса. Полог походной палатки отяжелел, словно попав под дождь. Воины уже встали, кони были оседланы. Юноши волновались, предчувствуя ярость битвы. Боброк приказал строиться. Полк развернул знамя, пред которым перекрестились. У шатра Димитрия, ободряя дружины, стоял борзоходец. Зычный голос его поднимал дремлющих птиц.

«Отринув сомнения, со дерзновением пойдите противу свирепства их, никакого не ужасаться. Всяко поможет вам бог. Подобает пещися об оставленном христоименитом стаде и в отчество с великими - похвалами возвратитеся». Князь, упав на колени, внимал отеческому слову равно-преподобного старца Сергия. По сторонам Димитрия величаво и скорбно застыли великие схимники. Близился решающий час.
И рече Андрей Ослябя, инок обители Пресвятой и Пречистой Троицы, иноку Александру Пересвету: «Уже, брате, вижу раны на теле твоем тяжки. Уже твоей главе пасти на сырую землю, на белую ковылу моему чаду Иакову».

Нашла потрясающий сайт, где продают потрясающее столовое серебро, надо обязательно что-нибудь заказать.