Возглавлял процессию отечный, вислозадый собачник. Он был в наглухо застегнутом пиджаке, на котором красовались значки и медали, голову прикрывала продавленная соломенная шляпа, суженные неглаженные брюки не закрывали даже лодыжек. Обутый в белые парусиновые туфли, он вышагивал, по-павлиньи округлив грудь, будто бы и не глядя себе под ноги, вперив взгляд в оградительную сетку корта, подчиняя своему неспешному кружению вокруг смолкнувших судей остальных участников процессии. Его овчарка — а состязались собаки старшей возрастной группы, — вислозадая, перекормленная, ступала бок о бок с хозяином, не сбиваясь на побежку, не проявляя ни малейшего интереса к лохматым сотоварищам. Чуть слышно мелодично взвякивали кругляши медалей, полупудовым грузом отяжелившие матерую ее шею.
Круг за кругом, круг за кругом по загону вышагивали люди и собаки, не убыстряя и не замедляя однообразного, будто рапидом снятого движения, не отвлекаясь на подсказки и крики зрителей, на пригоршни пыли, которые швырял за ограду корта озорной псковский ветер.
Путешественники отыскали незанятые места на деревянной, с обшарпанной покраской трибуне, поодаль самой середины выбитого до полированных залысин футбольного поля. У стойки дальних ворот судьи и владельцы собак готовили овчарок к состязанию, называемому по судейским протоколам «Задержание нарушителя».
Нужна недвижимость в Москве? Обращайтесь!
Теги: полет мыслей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

0 коммент.:
Отправить комментарий