На отшибе в этом доме жила только Горощиха, ее еще привлекла квартира на сутки, но потом она решила подумать, пожилая, медлительная, крупная женщина с сумрачным, темным лицом, всегда одетая в бурую ситцевую кофту, в застиранную до белесых кромок длинную юбку из «чертовой кожи» и, кажется, круглый год не снимавшая с плеч большого черного платка. Горощиха пришла сюда в тридцать третьем голодном году из совсем близкой от этих мест Украины с двумя запаршивевшими, черными от грязи и истощения шпингалетами, и сама была такая — будто с креста сняли.
Ее поселили в нетронутой при коммунальной перепланировке зале с лепным потолком, до тех пор не занятой; наглухо отгороженная от остальной площади второго этажа, она почему-то не имела собственного хода.
Залу эту в свое время, очевидно, оставили для какой-нибудь общественной службы, например, для библиотеки, но благим намерениям не дано было осуществиться. И вот в торцевой стене, противоположной той, к которой примыкала веранда, окно обратили в дверь, и была сооружена деревянная лестница, изуродовавшая архитектурную гармонию дома, но давшая возможность Горощихе войти в свои хоромы. Ребятишки ее еще долго страшились лестницы, взбирались наверх чуть ли не ползком, с диковатинкой в глазах — видно, в той глуши, откуда они пришли, так высоко не отрывались от земли.
Если вас интересуют международные коды телефонов, обращайтесь на страничку international calling, где наверняка найдете, то что ищите.
Теги: полет мыслей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

0 коммент.:
Отправить комментарий