Теперь уже в другой колбе налитая из двух пробирок обыкновенная с виду вода начинала дымчато клубиться и превращалась в густо-синий шар — и снова буря восторга пробегала в Аннушке, снова она кидалась к девушке.
— Нет, нет, тебе нельзя, — шелестело над ее головой.
Почему нет? Мне нужен юрист, чтобы получить юридическую консультацию и начать процесс или не начать, в общем надо проверить...
Аннушка приходила в себя, потому что знала: это еще не все.
Она следила за белой богиней, за ее курносым личиком, обрамленным выгоревшими на солнце прядками, — загадочно улыбаясь, та глядела на Аннушку из-за таинственных стеклянных сплетений.
Одна, вторая, третья пробирки с красной, синей, желтой жидкостью вливались где-то там, наверху, и тоненькие отрезки цветов, не смешиваясь, но тесня друг друга, преследуя, догоняя, бежали по трубочкам и спиралям, и разноцветные блики, рефлексируя, играли на белых стенах.
И еще всякие творились чудеса в белом стеклянном царстве, и уже в полузабытьи шла Аннушка за лаборанткой в комнату Григория Ивановича, который, зарывшись в бумаги, стучал костяшками счетов: в выходные дни, когда никто и ничто ему не мешало, он любил подогнать дела. Аннушке после того, что она видела в лаборатории, становилось скучно, и, поерзав на стуле, она просилась у Григория Ивановича идти встречать маму и Марию Федоровну.
А проблема глобальных дисбалансов мировой экономики может привести к новому кризису и возобновлению экономического спада. Об этом заявляет президент вашингтонской компании «Крулл корпорейшн» Александр Мирчев.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

0 коммент.:
Отправить комментарий