Аннушка

on 4 окт. 2010 г.

Комната «старой девы», где они начали занятия, всегда привлекала Аннушку отличной от всех других жилищ «панков» духовностью, складывавшейся из всего — из легкой старинной мебели, серебряных подсвечников, развешенных по стенам гравюр с видами широкой реки средь всхолмленных берегов, аккуратных, чистых, будто игрушечных городков, увенчанных готикой ратуш,— по их улочкам так и хотелось побродить. «Это Рейн,— задумчиво глядя сквозь папиросный дым, объясняла Нина Вильгельмовна.— Прекрасное сердце Германии...» Она рассказывала, что Версальским договором эти места были объявлены демилитаризованной зоной, но Гитлер ввел туда войска... Говоря об этом, Нина Вильгельмовна вздыхала, садилась за небольшое, не потерявшее от времени изящества пианино, перед которым тоже благоговела Аннушка, длинные костлявые пальцы немки делались удивительно послушными и собранными, она играла Моцарта, которого безумно любила.

Но теперь все было оставлено — и пианино, и гравюры, Нина Вильгельмовна с педагогической твердостью засела с Аннушкой за немецкий язык. Саше здесь делать было нечего, он устроился на веранде за кухонным столом и, по выражению Марии Федоровны, сунул нос в книгу. Она была здесь же, брякала посудой, поджав губы, поглядывая на Сашу, как на божьего угодника, и не выдержала, наконец. Поставила на поднос старинный, давно береженый голубой фарфоровый чайник, три таких же чашечки и, тыча поднос в Сашины руки, стала теснить его к двери со словами:

— Хватит им там мозги себе сушить! Погода-то какая. Пошли бы погуляли с Аннушкой. Ей-богу, молодые пока. Потом не воротишь. Неси, неси, пора уже чай пить.
— Вы думаете, пора? — растерянно пятился Саша.
— Пора, пора. Давно пора! — намекала на что-то Мария Федоровна.

Вырос на пороге Григорий Иванович, принесший из комнаты посуду, которую должен был мыть: в преклонении перед женой, выматывавшей силы и нервы у операционного стола, он разделял с ней домашний труд. Григорий Иванович сразу понял, в чем дело, лицо его сморщилось: он был посвящен женой в ее планы и, начисто лишенный житейского практицизма, побаивался их.

— Маша! — зашептал он с ужасом в глазах.
— Гриша! — Она властно подняла руку, чтоб не совался, куда не нужно.

Григорий Иванович застонал, подкатил глаза к небу, как бы прося у него защиты, но вспомнил, что завтра у Марии Федоровны профессиональный праздник.

Охрана жилья и имущества в современном мире очень важна, так как современные технологии помогают не только предупреждать всякие нарушения, но и быстро разрешать возникшие проблемы, поэтому ip видеонаблюдение является эффективным средством защиты от правонарушения.

К тому же компании распространяющие систему безопасности могут подобрать рациональное и качественное решение создания вашей собственной системы безопасности, включающей сигнализацию, видеонаблюдение и т.д.