Аннушка стала как вкопанная, глядит сквозь слезы на Горощиху, боится слово сказать: вверху, на веранде, стоит Нина Вильгельмовна и может услышать. Та, видимо, догадалась о чем-то, сошла по мокрой еще лестнице на крыльцо — Горощиха с мрачным достоинством, не спеша открыла свою дзерь и с хрястом захлопнула ее за собой. Нина Вильгельмовна, нервически щеря зубы, с минуту думала о чем-то.
— Скажи, Аннушка, какие у тебя оценки по немецкому языку? Знаю, знаю, невысокие. — Она смотрела грустными голубыми глазами, стараясь побороть в себе неловкость. И когда Аннушка, потупясь, ответила, что да, невысокие, Нина Вильгельмовна сказала: —Я и Саша будем с тобой заниматься, хочешь?
Терпеть не могла Аннушка немецкого языка, и предложение Нины Вильгельмовны было для нее. как гром среди ясного неба, она стояла, не зная, что сказать. Она не могла ответить Нине Вильгельмовне согласием, потому что уроки немецкого языка и были бы оплатой ее труда и. значит, торжеством философии Горощихи, не признающей, чтоб горб гнуть «ни за што, ни про што».
Если вас все еще интересует недвижимость в киеве, не проходите мимо, самый большой портал о недвижимости сможет вам раскрыть реальность...
Теги: полет мыслей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

0 коммент.:
Отправить комментарий